Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Существует несколько возможных причин, по которым автоплатеж может перестать работать:
1. Недостаточно средств на счете: Если на счете, с которого производится автоплатеж, недостаточно средств, то платеж может быть отклонен банком или платежной системой.
2. Истек срок действия карты: Если карта, связанная с автоплатежом, истекла, то платежи могут быть отклонены. В этом случае необходимо обновить данные карты.
3. Изменение банковских реквизитов: Если были изменены банковские реквизиты (например, номер счета или код банка), то автоплатеж может быть отклонен. В этом случае необходимо обновить данные реквизитов.
4. Отключение услуги автоплатежа: Возможно, вы самостоятельно отключили услугу автоплатежа в интернет-банке или обратились в банк с просьбой отключить ее.
5. Технические проблемы: Временные технические сбои в работе банка или платежной системы могут привести к неработоспособности автоплатежа.
Если автоплатеж перестал работать, рекомендуется связаться с банком или платежной системой, чтобы выяснить причину и решить проблему.