Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Если вы хотите отказаться от доставки товара от Wildberries и вернуть деньги, вам следует следовать следующим шагам:
1. Свяжитесь с службой поддержки Wildberries. Вы можете сделать это путем звонка на их горячую линию или отправив электронное письмо. Убедитесь, что у вас есть все необходимые документы, такие как номер заказа, дата доставки и причина отказа.
2. Объясните причину вашего отказа от доставки. Это может быть связано с некачественным товаром, неправильным размером или другими проблемами. Убедитесь, что ваше объяснение ясно и подробно.
3. Уточните процедуру возврата и возврат денег. Спросите у службы поддержки Wildberries, какие документы и шаги вам нужно предпринять для возврата товара и получения возврата денег. Они могут попросить вас заполнить специальную форму или предоставить дополнительные документы.
4. Следуйте инструкциям службы поддержки. Выполните все необходимые действия, указанные вам службой поддержки Wildberries. Это может включать в себя упаковку товара, заполнение формы возврата и отправку товара обратно в Wildberries.
5. Ожидайте возврата денег. После того, как вы отправите товар обратно в Wildberries и они его получат, они должны начать процесс возврата денег. Время, необходимое для возврата денег, может различаться в зависимости от политики Wildberries и способа оплаты, который вы использовали.
Если у вас возникнут проблемы или вопросы в процессе возврата денег, рекомендуется обратиться в службу поддержки Wildberries для получения дальнейшей помощи и решения проблемы.